14:22

Или ты смеешься над жизнью, или жизнь смеется над тобой.
Протяни мне руку, чтобы я смог за нее ухватиться,
Я не хочу утонуть в этом болоте бесчестия и человеческой боли,
Я не хочу верить эту неправду, я буду считать ее театром,
Я бы хотел закрыть глаза, преклонить колени сломленной воле.
Так протяни же мне руку, чтобы я знал что рано сдаваться.

Помоги мне, мне нужно знать что и меня любят и ждут,
Что хоть где-то есть двери, что для меня всегда отворятся,
Что когда я устану безмолвно скитаться, прятаться и опасаться,
Я знал, что ты ждешь меня, и перед тобой не придется мне притворяться
Что всё хорошо или будет прекрасно. Знать что ты тот, кому никогда не врут.

Протяни мне руку, чтобы я знал, что даже с самого дна - спасут...

@темы: стихи, это моя клиника...

Комментарии
29.07.2011 в 13:04

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
:crzwoopie: прекрасно)))) спасибо
29.07.2011 в 13:04

Если к дверям не подходят ключи - вышиби двери плечом ©
:D ни знаю за что спасибо))))
30.07.2011 в 08:34

Или ты смеешься над жизнью, или жизнь смеется над тобой.
*Kazu*, тебе спасибо))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии